Culinars.Ru

ПОИСК  

Новости кулинарии

Вступают в силу ограничения на рекламу фастфуда

Вступают в силу ограничения на рекламу фастфуда

В Великобритании будет запрещена реклама фастфуда на детских телевизионных программах

Ограничения распространяются на рекламу высококалорийных продуктов питания с большим содержанием соли или сахара. Реклама не будет транслироваться во время программ, ориентированных на детскую аудиторию от 4–х до 9 лет. Некоторые специалисты выражают опасения, что данные меры, продиктованные проблемой избыточного веса у детей, являются слишком резкими. Однако доктор Девид Хаслам (David Haslam) представляющий Национальную ассоциацию людей страдающих избыточным весом говорит, что этот запрет не будет иметь серьезных последствий. Так он выражает озабоченность по поводу текущего положения дел: "Зайдите в любой супермаркет и там снова и снова, несмотря на когда-то действовавший запрет, на уровне детских глаз, в пределах досягаемости увидите сладости и шоколад – вот это должно быть остановлено в первую очередь. Конечно, хорошо, что запрещается реклама такой пищи, однако дети все равно будут продолжать потреблять ее, ведь реклама находится на каждом шагу и дети давят на своих родителей выйти и купить бургер".
С начала января 2008 года ограничения на рекламу распространятся на программы с детской аудиторией до 15 лет, а так же на те взрослые программы, которые смотрят большое количество детей. Рекламные ограничения на детских каналах будут вводиться постепенно, запрет на рекламу для детей возрастной категории от 4–х до 9 лет вступает в силу с первого апреля, а полностью реклама уйдет из детского эфира к 1 января 2009 года.
Инициаторы вводимых мер комментируют: "Новые запрет является одним из шагов в широкой программе мер по контролю за проблемой избыточного веса среди детей. Снижение воздействия рекламы высококалорийных продуктов внесет дополнительный вклад в усилия, направленные на приобщение детей к более здоровому питанию".
Всесторонний контроль за исполнением новых рекламных правил будут совместно осуществлять телеканалы, Центр по контролю рекламы в средствах массовых коммуникаций (Broadcast Advertising Clearance Centre), а также Агентство Пищевых Стандартов (Food Standards Agency), обеспечивая соответствие интересов бизнеса и вводимых ограничений.
Хемиш Прингл (Hamish Pringle), эксперт в области рекламы, уверен, что на рекламной индустрии этот запрет слишком серьезно не скажется. "Хотя рекламодатели и потеряют возможность обращаться напрямую к детям, но возможность беседовать с родителями детей у них остается. Рекламодатели по-прежнему будут конкурировать друг с другом в продвижении новых продуктов – и это для экономики, в целом, вещь хорошая".

источник: http://news.bbc.co.uk/1/hi/health/6515245.stm

Страницы:
Вводится в силу запрет “суперпродуктов”
02.07.2007
Вводится в силу запрет “суперпродуктов”
Страны Евросоюза упорядочивают описания продуктов питания, исключая из оборота термин “суперпродукт”.
Известно, что черника, лосось, шпинат и соя – очень питательные продукты, своего рода “суперпродукты”. Утвердилось мнение, что они защищают от онкологических заболеваний, однако точных доказательств...
Объявлено о продаже одной из крупнейших индийских пищевых компаний.
29.05.2007
Объявлено о продаже одной из крупнейших индийских пищевых компаний.
Гигант британской пищевой индустрии Асошиейтед Бритиш Фуд (Associated British Foods) покупает индийскую компанию по производству специй и продуктов питания Патак (Patak's)..
Согласно условиям сделки британская компания полностью приобретает торговую марку Patak's и ее пищевое производство за пределами Индии....
Ушел человек, придумавший лапшу быстрого приготовления
06.01.2007
Ушел человек, придумавший лапшу быстрого приготовления
Мамофуку Андо (Momofuku Ando), разработчик одного из самых известных и доступных продуктов в мире, умер в Японии в возрасте 96 лет.
Андо родился на Тайване в 1910 году. Позднее он переезжает в Японию, где в послевоенные годы создает компанию «Ниссан. Продукты питания». Его компания занимается производством дешевых продуктов...


Фоторецепты

Плацинды с творогом и зеленью
Пирожки с горохом
Пирог с яблоками и апельсинами
Яблочный торт с орехами и пряностями
Медовые печеньки
Баклажаны, тушеные в томате
Салат «Нежность»
Яблочный пирог на скорую руку
Бисквитный пирог с абрикосами
Напиток фруктовый с кефиром
Компот яблочно-виноградный консервированный
Салат из курицы с черносливом и орехами
Пирог «Апельсиновый»
Песочный пирог со смородиной
Запеканка из макарон с баклажанами
Желейный торт с фруктами
Кабачковые оладьи
Салат с печенью трески
Пицца «Солнечная долина»
Куриные котлеты
Песочное печенье «Классическое»

Счетчик калорий

Знаете ли вы, что энергетическая ценность 100 г/мл следующих продуктов в килокалориях составляет:

Жир говяжий топленый – 871
Жир свиной – 871
Жир свиной топленый – 947
Яйцо куриное целиком – 132
Жидкий яичный белок – 136
Яичный желток – 383
Спирт 70%-ный – 221
Вино яблочное – 37
Рисовая водка – 250

Книги и издания о кулинарии

Подарок заботливой хозяйке. Книга для записи рецептов
Подарок заботливой хозяйке. Книга для записи рецептов
Издательство: Рипол Классик
Год издания: 2010
Страниц: 160
Тираж: 18000
ISBN: 978-5-386-01926-6
Твердый переплет
Формат: 70x100/16" Alterna.
Надоело рыться в пожелтевших бумажках и поваренных книгах в поисках нужного рецепта? Хотите сделать своим близким красивый и полезный подарок? Значит вам нужна эта книга, которая станет на долгие годы...

Кулинарные рецепты

Курник
Из муки, воды, яиц, соды, погашенной лимонной кислотой и соли замесить крутое тесто, отставить на 20–30 минут. Затем раскатать тесто в прямоугольник, в центр положить маргарин, накрыть свободными...

Статьи о кулинарии

Детские торты
Детские торты
Яндекс цитирования