Culinars.Ru

ПОИСК  

Новости кулинарии

Вступают в силу ограничения на рекламу фастфуда

Вступают в силу ограничения на рекламу фастфуда

В Великобритании будет запрещена реклама фастфуда на детских телевизионных программах

Ограничения распространяются на рекламу высококалорийных продуктов питания с большим содержанием соли или сахара. Реклама не будет транслироваться во время программ, ориентированных на детскую аудиторию от 4–х до 9 лет. Некоторые специалисты выражают опасения, что данные меры, продиктованные проблемой избыточного веса у детей, являются слишком резкими. Однако доктор Девид Хаслам (David Haslam) представляющий Национальную ассоциацию людей страдающих избыточным весом говорит, что этот запрет не будет иметь серьезных последствий. Так он выражает озабоченность по поводу текущего положения дел: "Зайдите в любой супермаркет и там снова и снова, несмотря на когда-то действовавший запрет, на уровне детских глаз, в пределах досягаемости увидите сладости и шоколад – вот это должно быть остановлено в первую очередь. Конечно, хорошо, что запрещается реклама такой пищи, однако дети все равно будут продолжать потреблять ее, ведь реклама находится на каждом шагу и дети давят на своих родителей выйти и купить бургер".
С начала января 2008 года ограничения на рекламу распространятся на программы с детской аудиторией до 15 лет, а так же на те взрослые программы, которые смотрят большое количество детей. Рекламные ограничения на детских каналах будут вводиться постепенно, запрет на рекламу для детей возрастной категории от 4–х до 9 лет вступает в силу с первого апреля, а полностью реклама уйдет из детского эфира к 1 января 2009 года.
Инициаторы вводимых мер комментируют: "Новые запрет является одним из шагов в широкой программе мер по контролю за проблемой избыточного веса среди детей. Снижение воздействия рекламы высококалорийных продуктов внесет дополнительный вклад в усилия, направленные на приобщение детей к более здоровому питанию".
Всесторонний контроль за исполнением новых рекламных правил будут совместно осуществлять телеканалы, Центр по контролю рекламы в средствах массовых коммуникаций (Broadcast Advertising Clearance Centre), а также Агентство Пищевых Стандартов (Food Standards Agency), обеспечивая соответствие интересов бизнеса и вводимых ограничений.
Хемиш Прингл (Hamish Pringle), эксперт в области рекламы, уверен, что на рекламной индустрии этот запрет слишком серьезно не скажется. "Хотя рекламодатели и потеряют возможность обращаться напрямую к детям, но возможность беседовать с родителями детей у них остается. Рекламодатели по-прежнему будут конкурировать друг с другом в продвижении новых продуктов – и это для экономики, в целом, вещь хорошая".

источник: http://news.bbc.co.uk/1/hi/health/6515245.stm

Страницы:
Вводится в силу запрет “суперпродуктов”
02.07.2007
Вводится в силу запрет “суперпродуктов”
Страны Евросоюза упорядочивают описания продуктов питания, исключая из оборота термин “суперпродукт”.
Известно, что черника, лосось, шпинат и соя – очень питательные продукты, своего рода “суперпродукты”. Утвердилось мнение, что они защищают от онкологических заболеваний, однако точных доказательств...
Объявлено о продаже одной из крупнейших индийских пищевых компаний.
29.05.2007
Объявлено о продаже одной из крупнейших индийских пищевых компаний.
Гигант британской пищевой индустрии Асошиейтед Бритиш Фуд (Associated British Foods) покупает индийскую компанию по производству специй и продуктов питания Патак (Patak's)..
Согласно условиям сделки британская компания полностью приобретает торговую марку Patak's и ее пищевое производство за пределами Индии....
Ушел человек, придумавший лапшу быстрого приготовления
06.01.2007
Ушел человек, придумавший лапшу быстрого приготовления
Мамофуку Андо (Momofuku Ando), разработчик одного из самых известных и доступных продуктов в мире, умер в Японии в возрасте 96 лет.
Андо родился на Тайване в 1910 году. Позднее он переезжает в Японию, где в послевоенные годы создает компанию «Ниссан. Продукты питания». Его компания занимается производством дешевых продуктов...


Фоторецепты

Цыпленок табака, тушенный с капустой и томатами
Кабачковые оладьи
Напиток фруктовый с кефиром
Фаршированный сладкий перец
Салат из курицы с черносливом и орехами
Тефтели свиные с рисом под томатным соусом
Весенний салат из редиса
Домашний кетчуп
Картофельный салат с сельдью
Баклажаны, тушеные в томате
Желейный торт с фруктами
Тыква, запеченная с корицей
Печенье с изюмом и коньяком
Яблочный пирог
Салат диетический помидоры с зеленью
Кабачковые колёсики с чесноком
Суп с рыбными консервами
Рогалики с повидлом
Рыбный пирог
Пельмени на скорую руку
Щи с говядиной и помидорами

Счетчик калорий

Знаете ли вы, что энергетическая ценность 100 г/мл следующих продуктов в килокалориях составляет:

Молоко коровье цельное – 68
Молоко 3,5%-ной жирности – 64
Молоко 3,2%-ной жирности – 60
Сыр «Голландский» – 360
Сыр «Швейцарский» – 335
Сыр «Российский» – 366
Мороженое пломбир – 240
Мороженое сливочное – 220
Мороженое «эскимо» сливочное – 183

Книги и издания о кулинарии

Все о закусках и салатах. Изысканные блюда для праздничного стола
Все о закусках и салатах. Изысканные блюда для праздничного стола
Издательство: Контэнт
Год издания: 2008
Страниц: 96
ISBN: 978-5-98150-224-8, 3-89736-101-9
Твердый переплет
Формат: 165x220
Мелованная бумага
Цветные иллюстрации.
Вашему вниманию предлагается книга "Все о закусках и салатах. Изысканные блюда для праздничного стола", которая станет незаменимым помощником в приготовлении оригинальных и аппетитных угощений для...

Кулинарные рецепты

Салат с черемшей
Все овощи и зелень тщательно вымыть и просушить, мелко нарезать, посолить, хорошо перемешать, добавить зеленый горошек, вареную колбасу и заправить майонезом....

Статьи о кулинарии

Детские торты
Детские торты
Ставрополь гимс
Новости Ставрополя и края
gims-stavropol.ru
См. новогодние елки в кадках elki1.ru .
elki1.ru
Яндекс цитирования