Culinars.Ru

ПОИСК  

Новости кулинарии

Вступают в силу ограничения на рекламу фастфуда

Вступают в силу ограничения на рекламу фастфуда

В Великобритании будет запрещена реклама фастфуда на детских телевизионных программах

Ограничения распространяются на рекламу высококалорийных продуктов питания с большим содержанием соли или сахара. Реклама не будет транслироваться во время программ, ориентированных на детскую аудиторию от 4–х до 9 лет. Некоторые специалисты выражают опасения, что данные меры, продиктованные проблемой избыточного веса у детей, являются слишком резкими. Однако доктор Девид Хаслам (David Haslam) представляющий Национальную ассоциацию людей страдающих избыточным весом говорит, что этот запрет не будет иметь серьезных последствий. Так он выражает озабоченность по поводу текущего положения дел: "Зайдите в любой супермаркет и там снова и снова, несмотря на когда-то действовавший запрет, на уровне детских глаз, в пределах досягаемости увидите сладости и шоколад – вот это должно быть остановлено в первую очередь. Конечно, хорошо, что запрещается реклама такой пищи, однако дети все равно будут продолжать потреблять ее, ведь реклама находится на каждом шагу и дети давят на своих родителей выйти и купить бургер".
С начала января 2008 года ограничения на рекламу распространятся на программы с детской аудиторией до 15 лет, а так же на те взрослые программы, которые смотрят большое количество детей. Рекламные ограничения на детских каналах будут вводиться постепенно, запрет на рекламу для детей возрастной категории от 4–х до 9 лет вступает в силу с первого апреля, а полностью реклама уйдет из детского эфира к 1 января 2009 года.
Инициаторы вводимых мер комментируют: "Новые запрет является одним из шагов в широкой программе мер по контролю за проблемой избыточного веса среди детей. Снижение воздействия рекламы высококалорийных продуктов внесет дополнительный вклад в усилия, направленные на приобщение детей к более здоровому питанию".
Всесторонний контроль за исполнением новых рекламных правил будут совместно осуществлять телеканалы, Центр по контролю рекламы в средствах массовых коммуникаций (Broadcast Advertising Clearance Centre), а также Агентство Пищевых Стандартов (Food Standards Agency), обеспечивая соответствие интересов бизнеса и вводимых ограничений.
Хемиш Прингл (Hamish Pringle), эксперт в области рекламы, уверен, что на рекламной индустрии этот запрет слишком серьезно не скажется. "Хотя рекламодатели и потеряют возможность обращаться напрямую к детям, но возможность беседовать с родителями детей у них остается. Рекламодатели по-прежнему будут конкурировать друг с другом в продвижении новых продуктов – и это для экономики, в целом, вещь хорошая".

источник: http://news.bbc.co.uk/1/hi/health/6515245.stm

Страницы:
Вводится в силу запрет “суперпродуктов”
02.07.2007
Вводится в силу запрет “суперпродуктов”
Страны Евросоюза упорядочивают описания продуктов питания, исключая из оборота термин “суперпродукт”.
Известно, что черника, лосось, шпинат и соя – очень питательные продукты, своего рода “суперпродукты”. Утвердилось мнение, что они защищают от онкологических заболеваний, однако точных доказательств...
Объявлено о продаже одной из крупнейших индийских пищевых компаний.
29.05.2007
Объявлено о продаже одной из крупнейших индийских пищевых компаний.
Гигант британской пищевой индустрии Асошиейтед Бритиш Фуд (Associated British Foods) покупает индийскую компанию по производству специй и продуктов питания Патак (Patak's)..
Согласно условиям сделки британская компания полностью приобретает торговую марку Patak's и ее пищевое производство за пределами Индии....
Ушел человек, придумавший лапшу быстрого приготовления
06.01.2007
Ушел человек, придумавший лапшу быстрого приготовления
Мамофуку Андо (Momofuku Ando), разработчик одного из самых известных и доступных продуктов в мире, умер в Японии в возрасте 96 лет.
Андо родился на Тайване в 1910 году. Позднее он переезжает в Японию, где в послевоенные годы создает компанию «Ниссан. Продукты питания». Его компания занимается производством дешевых продуктов...


Фоторецепты

Цыпленок табака, тушенный с капустой и томатами
Картофельный салат с сельдью
Драники (картофельные оладьи)
Цветная капуста для праздника
Рогалики с повидлом
Салат с печенью трески
Тушеные баклажаны с помидорами
Шоколадный рулет с орехами
Салат Морской
Кекс с маком и яблоками
Запеканка из макарон с баклажанами
Маринованные разноцветные помидоры
Цветки тыквы в кляре
Овощное рагу с цветной капустой
Баклажаны, тушеные в томате
Щи с говядиной и помидорами
Домашний кетчуп
Кефирный пирог «Объеденье»
Печенье с изюмом и коньяком
Свиные рулетики с грибами
Рыба запеченная с картофелем

Счетчик калорий

Знаете ли вы, что энергетическая ценность 100 г/мл следующих продуктов в килокалориях составляет:

Гороховый суп – 137
Овощной суп – 117
Суп-лапша – 80
Томатный соус – 52
Соус для жарки – 53
Сок для жарки – 55
Бутерброд с вареной колбасой – 150
Бутерброд с красной икрой – 110
Бутерброд с ветчиной – 338

Книги и издания о кулинарии

Про морепродукты. Ирина Мосолова
Про морепродукты
Ирина Мосолова
Издательство: Бонниер пабликейшенз
Серия: Книга Гастронома
Год издания: 2009
Страниц: 256
Тираж: 15000
ISBN: 978-5-699-33631-9
Твердый переплет
Формат: 84x108/16" Alterna
Мелованная бумага
Цветные иллюстрации.
Креветки, морские гребешки, мидии, лангустины, крабы - такие модные продукты! Такие полезные, легкие и вкусные! Мы рады следовать этой моде и всячески ее поддерживаем. В нашей стране...

Кулинарные рецепты

Желе из земляники «Алый рассвет»
Для приготовления данного вида желе использовать белую смородину. Свежеотжатые соки поставить на 4–5 часов в холодильник, с помощью сифона отделить осадок, смешать соки вместе и на небольшом огне...

Статьи о кулинарии

Детские торты
Детские торты
SAKOR AVTO: запчасти на Матиз
sakoravto.ru
Яндекс цитирования